СтройКомплектСервис

Новинки

Обновленный раздел минераловатных плит Урса
Современные гидроизоляционные материалы ПЕНЕТРОН
Новый раздел по пенополистиролу КНАУФ Терм
Минплиты ROCKWOOL и их применение
Новый раздел ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ НОВОСТИ ПАРТНЕРЫ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ
Пенопласт
Пенопласт стирольный (ПСБ-С)
Пенополистирол KNAUF Therm
Пенопласт экструдированный
Плита минераловатная Теплон
Минераловатная плита Роквул
Минераловатная плита Лайнрок
Минераловатная плита Техно
Минераловатная плита Урса
Минераловатная плита Изовер
  ПРИМЕНЕНИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ
Минераловатные плиты
Вспененный пенополистирол
Экструдированный пенополистирол
  ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ, ПАРОИЗОЛЯЦИЯ
Гидростеклоизол Люберит
Гидроизол Техно-Николь
Пленка Тайвек
Пленка Изоспан
Система Пенетрон
  ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Гипсокартон
Гипсоволокно
Пазогребневые плиты
Лакокрасочные материалы
Строительная сетка СТРЭН
  СЫПУЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
Керамзит
Цемент
Сухие смеси
  КРЕПЕЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Кровельный крепеж
Фасадный крепеж

Новости

Международная строительная выставка «Цемент. Бетон. Сухие смеси»
Международная выставка "Цемент. Бетон. Сухие смеси." будет проходить в Москве в Экспоцентре с 01 по 03 декабря 2015 года
Международная строительно-интерьерная выставка Batimat Russia 2015
В Международном выставочном центре Крокус Экспо стартовала строительно -интерьерная выставка Batimat Russia 2015
16-я специализированная выставка строительных материалов
Ежегодная специализированная выставка "Отечественные строительные материалы - 2015" стартует 27 января 2015 года. Выставка пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне.
Строительная неделя Московской области
В выставочном центре Крокус Экспо пройдет 16-я международная отраслевая выставка в рамках строительной недели Московской области
  Архив новостей

Транзисторные транспортные потоки

07.08.2022


Для ликвидации транзитных транспортных потоков через Национальный природный парк "Самарская Лука", объявленного ЮНЕСКО планетарным биорезерватом, и разгрузки плотины ГЭС выдвинута идея проложить автодорогу южнее Самарской Луки, со строительством нового мостового перехода через р. Волгу. Задумывавшийся как областная программа, этот проект получил название магистраль "Центральная", так как был связан со всей автодорожной структурой области и с транспортной системой областного центра. Еще важнее, что он предусматривал решение не только транспортных, но и общерасселенческих проблем: хотя бы частичное разрешение экологических конфликтов, развитие малоиспользуемых территорий на северо-востоке области, оптимизация подключения населения к областной инфраструктуре. В последнее время реализация идеи включена в соответствующие областные программы, получила государственную поддержку и вышла на федеральный уровень.


Решили перекрыть крышу? Лучшая промышленная гидроизоляция крыши в Москве по умной цене только от Utexo.


В региональном масштабе магистраль "Центральная" — это дублер М5, более короткое автотранспортное подключение Самары к Москве, а также рациональная увязка транспортно-дорожной структуры областного центра с инфраструктурными каркасами региональным, всероссийским и трансконтинентальным. Наиболее напряженный участок — от Самарской Луки через Волжскую ГЭС к областному центру — освобождается от транзитного транспорта и может использоваться только для внутриобластных, преимущественно пассажирских перевозок. Точно такой же статус получает старая трасса М5 от областного центра на северо-северо-восток, к Уфе. Следует отметить, что положительный опыт разгрузки напряженных автодорог посредством строительства транзитных дублеров в Самарской области уже имеется — обход исторически сложившегося пути на Ульяновск по пойме р. Кондурчи.


Дублирование исторически сложившегося Уфимского тракта с новой магистралью по водоразделу рек Самара и Сок имеет много резонов: разгрузка Сокской поймы, перенос транзита на малоэффективные водо- разельные сельхозземли, оживление окраинных территорий, находящихся на границах муниципальных районов, а значит, и на окраинах хозяйств. В отношении эксплуатационных расходов водораздельная трассировка в местных климатических условиях также выгодна, есть сведения, что "зимник" — зимний вариант Уфимского тракта — проходил именно по водоразделу, снежных заносов здесь не бывает.








  • грузовое такси Балашиха


  •  
     
     

     

    © 2008 СКС
    Разработка сайта ОРБсофт
    Телефон (495) 542-51-39
    E-mail:

    info@skstd.ru

    ГЛАВНАЯ | О КОМПАНИИ | НОВОСТИ | ПАРТНЕРЫ | КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ