В середине июля 2007 года компания Пеноплекс – производитель теплоизоляционных плит из экструдированного пенополистирола (XPS), приступила к реализации программы «Оранжевая розница».
До настоящего времени основу деятельности компании составляло направление B2B (business to business). С запуском программы «Оранжевая розница» большое внимание будет уделено именно розничному сегменту, то есть продажам материала в адрес частных покупателей.
В рамках данной программы планируется насытить розничные точки продаж полным ассортиментом выпускаемой продукции, оформить места продаж наглядными рекламным материалами, провести тренинги продавцов-консультатнтов, а также распространить информационно–рекламные материалы, содержащие подробные инструкции о применении материала Пеноплекс.
Пеноплекс – это экструзионный (экструдированный) вспененный полистирол. Он нашел широкое применение при осуществлении теплоизоляции фундаментов и цокольных этажей зданий и сооружений, при устройстве теплых полов.